К вопросу о музыкальном материале

Среди моих подписчиков есть немало творческих людей, которые в своих родных городах так же, как и я, поют песни и просят поделиться музыкальным материалом из моего репертуара. По многочисленным просьбам предоставляю такую возможность творческим коллегам.

Оригинальные музыкальные аранжировки в формате «минус» из моего собственного репертуара можно приобрести, написав мне сообщение.

Электронная почта: Kravcov-Bratsk@ya.ru
WhatsApp: +79832416194
Viber: +79832416194
Instagram: @igor.kravtsov.bratsk


Я — настоящий сибиряк, коренной братчанин, родился в легендарном городе БРАТСКЕ 23 февраля 1967 года, в большой праздник — День Советской армии и Военно-морского флота!

…Так случилось, что впервые я вышел на большую сцену 12 декабря 1975 года, когда во дворце культуры «Лесохимик» Производственного объединения «Братский лесопромышленный комплекс» горожане на торжественном собрании отмечали 20-летие своего любимого молодого таёжного города Братска!

Именно в этот год гениальные авторы — композитор Александра Николаевна ПАХМУТОВА и поэт Николай Николаевич ДОБРОНРАВОВ — написали удивительную песню «На улице Мира», которую я и запевал как солист хора мальчиков «Жаворонок» (впоследствии — Образцовый коллектив Хор мальчиков и юношей, руководитель Миндаугас Рацкявичюс, концертмейстеры Елена Каргина и Галина Короткова). С грустью приходится констатировать, что, увы, к большому сожалению, не сохранилось ни хроники выступления, ни записи собственно концерта.

Так что, если верить статистике и летоисчислению, на сегодняшний день я выступаю на сцене вот уже 45 лет!

…Со временем, учёбой, образованием и возрастом пришли навык, опыт, умение, знания и исполнительское мастерство. Были выступления и в сопровождении аккомпаниатора-пианиста, и дуэта музыкантов-баянистов, и ансамблей, а также духовых и народных оркестров на самых разных площадках, сценах, стадионах, т.е. там, куда творческая судьба приводит артиста на встречу со зрителем и слушателем.

Вскоре появилась новая, хотя и весьма сложная возможность работы на студиях, где записывались музыкальные фонограммы. Дело это не простое и в денежном выражении достаточно затратное (сведущие люди понимают, о чем я).  Но в начале и середине 90-х годов ХХ века такие выступления под фонограмму (просьба не путать с беззвучным открыванием рта) были внове, своеобразным движением вперёд и вверх, перспективным процессом развития: ты становился мобильным и свободным от тяжкого бремени трат на сопровождение (обеспечение) большого коллектива концертной бригады.  Формировался репертуар, пополнялся собственный багаж, концертные программы становились шире и разнообразнее.

На своих концертах я несколько минут посвящаю небольшому рассказу о том, что зритель увидит-услышит и что собственно такое — песня.

Мне очень нравится и близка по духу цитата из выступления известного композитора Аркадия Ильича ОСТРОВСКОГО: «… Мы хотим, чтобы звучали только хорошие песни! Каждый — и композитор, и поэт, и исполнитель должны чувствовать и сознавать свою ответственность за то, чтобы песню знали и любили! Чтобы в огромном песенном потоке слушатели могли найти истинно достойное, и умели отличать по-настоящему хорошее произведение от плохого!».

Сегодня многочисленные письма по электронной почте и многократные обращения ко мне с просьбами оказать содействие по музыкальному материалу в конечном итоге оформились. Пишите, обращайтесь, буду рад помочь!